УСЛОВИЯ

Условия и порядок отбора Торговой сети «Родной сорок» поставщиков в целях заключения договоров поставки / договоров на производство товаров под товарным знаком заказчика

Процедура № 1 «Предложение Торговой сети делать коммерческие предложения»

  1. Поступление от Поставщиков коммерческих предложений установленной формы с образцами продукции. Коммерческое
    предложение, помимо заявки установленной формы, должно содержать:

    официальное письмо с описанием истории и планов развития Торговой сети, ее производственных мощностей;
    информацию по представленности продукции по регионам;
    доле поставщика на рынке соответствующей категории;
    рейтинги продаж продукции по регионам, предложенным для сотрудничества, с указанием предлагаемой
    номенклатуры на ввод;
    возможная география поставок; - прайс-листы продукции с данными по срокам годности, параметрам продукции (весу
    позиций, режиму хранения, минимальному заказу, виду упаковки и параметрам транспортировки);
    возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения
    в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;
    возможность предоставления и периоды отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным
    законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ». 
  2. Коммерческое предложение должно содержать в качестве приложения наглядные материалы (фотографии,
    видеоматериалы, презентации, каталоги и т. п.), демонстрирующие внешний вид продукта. Поставщик вправе приложить
    иные материалы, необходимые, по его мнению, для рассмотрения Торговой сетью его коммерческого предложения. Торговая сеть не рассматривает предложения, направленные в ином, чем предусмотрено, порядке посредством электронной, почтовой или факсимильной связи либо не соответствующее перечисленным требованиям.
  3. В срок, указанный в Предложении делать коммерческие предложения, Торговая сеть в лице уполномоченных сотрудников
    рассматривает коммерческие предложения Поставщиков, поступившие в установленном порядке . При рассмотрении предложения Торговая сеть руководствуется конкурентоспособностью предложенной цены товара, оценивает характеристики упаковки продукции, анализирует иные условия поставки, в том числе в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичной продукции и с коммерческими предложениями других Поставщиков.
  4. Если поступившее коммерческое предложение не отвечает интересам Торговой сети, в течение трех месяцев с момента
    его получения Торговая сеть направляет Поставщику, коммерческое предложение которого было отклонено, электронное уведомление об отклонении коммерческого предложения.
  5. В случае, если коммерческое предложение Поставщика отвечает интересам Торговой сети, Торговая сеть по электронной
    почте направляет Поставщику предложение о предоставление образцов непосредственно в Торговую сеть. Для дегустационной оценки должны предоставляться производственные образцы. Образцы должны быть в производственной упаковке с указанием даты выработки.
  6. Анализ поступивших образцов товара в трехмесячный срок с момента поступления по органолептическим показателям
    (внешним, структурно-механическим, вкусо - ароматическим и т. п. характеристикам) и коммерческого предложения в целом по соотношению цена — качество.
  7. Направление Поставщику, чье коммерческое предложение с учетом анализа образцов было признано отвечающим
    интересам Торговой сети, электронного сообщения о принятии коммерческого предложения и проекта договора поставки/договора на производство продукции под товарным знаком заказчика для рассмотрения Поставщиком, либо направление Поставщику нового предложения делать коммерческое предложения, уточняющего условия поставки. Поставщику, чье коммерческое предложение с учетом анализа образцов было отклонено, Торговая сеть направляет соответствующее электронное уведомление.
  8. В срок, установленный в новом предложении делать коммерческие предложения, Торговая сеть, в лице уполномоченных
    сотрудников, рассматривает коммерческие предложения, поступившие от Поставщиков.
  9. По результатам рассмотрения вновь поступивших коммерческих предложений выбирается коммерческое предложение,
    наиболее отвечающее интересам Торговой сети по соотношению цена — качество товара, предлагаемого к поставке (изготовлению). Оценка производится исходя из конкурентоспособности предложенной цены и условий поставки в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с новыми коммерческими предложениями других Поставщиков, направленных в ответ на новое предложение делать коммерческие предложения. Поставщику, направившему такое предложение, направляется электронное сообщение о принятии коммерческого предложения и проект договора поставки/договора на производство продукции под товарным знаком заказчика.
  10. Поставщикам, коммерческие предложения которых были отклонены, Торговая сеть направляет электронные уведомления
    об отклонении их коммерческих предложений. Если коммерческое предложение, отвечающее интересам Торговой сети, не получено, уведомление об отклонении коммерческого предложения направляется всем Поставщикам, направившим свои коммерческие предложения.

Примечание: Существенные условия договоров поставки и договоров на производство продукции под товарным знаком заказчика (наименование, ассортимент и предполагаемый объем поставки) указываются в Предложении делать коммерческие предложения на поставку / производство определенного товара, и подлежат опубликованию по мере возникновения потребности в закупке/производстве той или иной категории товаров.